Основные проекты смены

 

Название мини-проекта

Цель

Руководитель проекта

  1.  

«С компьютером на «ты»»

Развитие умений и навыков работы с компьютером.

Гребенникова М.В.

  1.  

«Мир музея»

Освоение культуры мира, эстетическое, эмоциональное воспитание.

.Пиюкова Н.В.

  1.  

«Искусство оригами»

Развитие мелкой моторики рук, приобщение к культуре мира.

Гордиенко Т.В.,Захарова В.А.

  1.  

«Мой инструмент компьютер»

Развитие пространственного воображения, мелкой моторики рук, воспитание интереса к информационной и коммуникативной деятельности ит.д

Гребенникова М.В.,Зеленский А.В.

  1.  

«Мир книги»

Развитие интереса к чтению книг, расширение кругозора детей

.Евсеева Н.М.,

Каменская Н.М.

  1.  

«Спорт-это жизнь»

Популяризация занятий физической культурой через освоение акробатических упражнений, спортивных соревнований.

Скороходов Ю.А.,ФурцевВ.Ю.,

Бударин А.С.

  1.  

«Школа будущего первоклассника»

Адаптация будущих первоклассников, подготовка к школьной жизни

Матасова О.В.

Почтарева Л.Н.

Тишкова Т.Н.

  1.  

«Чудесная мастерская»

Изготовление поделок из различного материала, развитие моторики рук, воображения и т.д.

.учителя начальных классов

  1.  

«Спортивное лето»

Кружок юного баскетболиста

Популяризация баскетбола, футбола среди школьников, здорового образа жизни

.учителя физической культуры

  1.  

«Спасайкин»

Знание правил первой помощи

Учитель ОБЖ

 

 

 

 

 

Примерная схема работы над мини-проектом

 

 

  1. Формулировка индивидуальных и коллективных целей.
  2. Выстраивание программы достижения цели.
  3. Поиск единомышленников, формирование групп.
  4. Реализация программы.
  5. Подготовка презентации.
  6. Участие в Фестивале проектов.

 

 

Оздоровительные мероприятия

 

  1. Ежедневная утренняя зарядка.
  2. Закаливание ( правила полоскания горла, обливание рук, ног холодной водой, хождение
    босиком и т.п.)
  3. Употребление  витаминного чая.
  4. Профилактика заболеваний щитовидной железы (употребление пищи с
    йодированной солью).
  5. Рациональное питание. Соблюдение режима дня.
  6. Проведений спортивных мероприятий, игр на свежем воздухе.
  7. Тематические беседы.
  8. Общение с природой.
  9. Реализация проектов.
  10. Комплекс положительного психологического и эмоционального воздействия,
    создание ситуации успеха.

 

 

 

Ожидаемые результаты

 

При условии успешной реализации программы предполагается получение следующих результатов:

  1. Получение детьми новых и закрепление имеющихся навыков творческой,
    декоративно-прикладной, коммуникативной, спортивной и других видов
    деятельности.
  2. Внедрение эффективных форм и методов организации летнего отдыха:
    проектирование, временные творческие группы
  3. Развитие личности воспитанников, их духовное и физическое оздоровление,
    творческий рост.
  4. Получение каждым ребенком возможности реализовать себя в различных сферах в
    соответствии с его интересами, утвердиться в уже освоенных, попробовать новое.
  5. Пополнение портфолио каждого участники лагеря: детей, педагогов